|
forum.rasskazovo.ru Форум Городского Портала
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс 30 Апр 2006 12:16 Заголовок сообщения: Как нас обманывают в супермаркетах! |
|
|
В продолжение нашего разговора с Эдиком в магазине "Магнит":
Фрагмент статьи "Пять заповедей потребителя" (из газеты "Мир новостей"):
[...] Как свидетельствует юридическая практика Конфедерации общества потребителей, сегодня качают права и бегают по судам по преимуществу богатые люди. Обычные же люди на это не решаются на это решаются не столько по причине отсутствия денег на адвокатов и юристов. Рядовой потребитель, увы, по-прежнему лишь смутно догадывается о своих правах.
Недавно с моей подругой случился казус. В одном из столичных магазинов она увидела красивый керамический чайник. Хотя не собираласть его покупать, стала вертеть товор в руках и так и сяк, а он возми и выпади из рук - разбился вдребезги. Администрация потребовала заплатить. А чайничек-то жутко дорогой. Пришлось ей расстаться с мечтой о новых джинсах к весне.
Между тем риск случайной гибели (порчи) товара несет его собственник. До передачи денег за товор и получения в руки кассового чека собственником является продавец, значит, он и должен отвечать. Это правило прописано в документах, которые регулируют правила торговли, в частности ст. 459 Гражданского кодекса. Заповедь 1: ни в коем случае не соглашайтесь оплачивать ни полностью, ни частично за случайно испорченный вами товар. Если охрана магазина на вас "давит", настаивайте на встрече с милицией. Вас вынуждены будут отпустить на все четыре стороны.
[...] |
|
Вернуться к началу |
|
|
BES_com Абориген
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 627 Откуда: Местный
|
Добавлено: Вс 30 Апр 2006 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Зря сказал ты это, теперь народ будет ходить по магазинам и разбрасывать чайники, на право и на лево
А если серьезно, то продавцы обнаглели в край. Например магазин "Мечта ветерана" так я там последнее время воще не закупаюсь, хотя раньше все было нормально. Это случилось после того как мы с ребятами взяли капченого леща, которого мы даже есть не стали (червивый оказался). Леща назад не взяли, потому что мы его порезали. На следующий день натравил ментов по надзору за торгашами (не знаю как называется их отдел), магазин штрафанули на 2500 р. Они эти 2500 окупят за 1 день, и будут дальше народ лошить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtGhost Старожил
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 130 Откуда: С той стороны небытия
|
Добавлено: Вс 30 Апр 2006 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох как хорошо, я давно мечтал разгромить все нахрен в Магните! Уж сильно меня раздражает сервис в этих магазинах: то тебя гонят из магазина типа покупайте или не мешайте(не разговаривайте), то купил продукты кассиры кидают со всей дури из корзины в корзину и т.п. Беспредел, такая злоба берет!
ЗЫ: недовольные объединяйтесь, разнесем их лавочку! _________________ Ударим крепким сном по мукам совести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neckhem Старожил
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 131 Откуда: Сент-Олбанс, Хартфордшир, Англия
|
Добавлено: Пн 01 Май 2006 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ArtGhost писал(а): | недовольные объединяйтесь, разнесем их лавочку! |
Ага!!! Устроим что-то вроде прости Господи "бойцовского клуба" по нагаживанию в местах торговли, рейтинг вести будем, кто больше нагадил или там сколько прдавцов с ума свёл! Весело! _________________ You, give me Flesh and Blood!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ArtGhost писал(а): | Ох как хорошо, я давно мечтал разгромить все нахрен в Магните! |
Я бы с радостью, только в статье идет речь о случайной, а не намеренной порче товара |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtGhost Старожил
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 130 Откуда: С той стороны небытия
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
а мы как бы невзночай повалим пару полок и скроемся!! _________________ Ударим крепким сном по мукам совести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ArtGhost писал(а): | Уж сильно меня раздражает сервис в этих магазинах: то тебя гонят из магазина типа покупайте или не мешайте(не разговаривайте), то купил продукты кассиры кидают со всей дури из корзины в корзину и т.п. Беспредел, такая злоба берет! |
В Магните еще какой-то парень был, который особенно этим злоупотреблял (всмысле, "бросками по корозине"). Сидит значит с "купоросной рожей" ((с)kromvel) за кассой и кидает
По-моему, такая фигня только у нас в городе. И меня это тоже дико бесит. Вот, например, позавчера, когда мы затаривались в Бегемоте и стояли возле пива, подвалил какой-то хер и начал гнать типа "покупайте или уходите, разговаривать на уличе будете" (хотя это самое пиво было также и у нас в руках, т.е. уже взято для последующей оплаты). Причем этот урод был даже без бэджика. Можно было ему сказать, что кто он такой? охранник(а где тогда бэджик??? )? вот пусть и валит охранять! Если б не от@#$лся, попросить позвать администратора магазина или пригрозить звонком начальству. Только неохота связываться. Никому...
PS: извиняйте за грубость, просто очень надоело совковое обслуживание, когда с тобой ображаются как с последним быдлом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BES_com Абориген
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 627 Откуда: Местный
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вчера с соседом затаривался пивом в бегемоте, смотрю бежит собака по магазину, я произнес фразу "Нифига се санитария !!" громко так произнес, эту фразу услышала одна из продавщиц и не знаю че она там подумала, вызвала чувака, который начал собаку выгонять, а до этого она бегала там и как будто так и должно быть. А вообще конечно надо проучить такие магазины как Бегемот и Магнит ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtGhost Старожил
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 130 Откуда: С той стороны небытия
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня это тоже всбесило, как помнится я его на это послал в мягкой форме! Хотя хотелось матом и с кулаками! _________________ Ударим крепким сном по мукам совести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtGhost Старожил
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 130 Откуда: С той стороны небытия
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
BES_com писал(а): | ... надо проучить такие магазины как Бегемот и Магнит ! |
Вот и я того же мнения! (Народ обьединяйся!) _________________ Ударим крепким сном по мукам совести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил выложить оставшуюся часть статьи. Может быть кого-то заинтересует.
«[…]Глупый и рассеянный покупатель – находка для продавца. В том, что нас «обсчитывают», - сами виноваты. Ведь как происходит порядок оплаты за покупку? Контролер пробивает чек, молча засовывает ваши деньги в кассовый ящик и выдает чек вместе со сдачей. Хорошо. Если вы сразу обнаруживаете, что вам недодали. Или один и тот же товар, к примеру, баночку йогурта, пробили дважды. [такое было замечено в Магните. Не мной самим, но людей обсчитывали подобным образом] Начинаете объяснять, а кассир невозмутимо отвечает, что нет, дорогая-дорогой, сдачу я верно отсчитала и йогурта было две штуки. А если его в вашем пакете нет. Ода-де здесь ни при чем. Знакомая ситуация?
Если вы отошли от кассы. Вряд ли добьетесь справедливости. Но если сразу заметили неладное. Есть шанс вернуть деньги. По правилам торговли расчет должен происходить в следующем порядке: контролер называет сумму покупки, берет от вас деньги и кладет их отдельно на видном месте. Затем печатаем чек и объявляет общую стоимость покупки и сумму причитающейся сдачи. Выдает ее вместе с чеком. И только после расчета кладет деньги от покупателя в кассовый ящик. Заповедь 2: если вы заподозрили, что вас обсчитали, не стесняйтесь о своих сомнениях сообщить кассира. От должен обратиться к администратору. Неправильный порядок расчета может стать весомым аргументом в решении «вскрыть» кассу и пересчитать деньги.
А вот доказать, что вы вместо двух йогуртов купили один, будет сложнее. Скандалом здесь делу не поможешь, поскольку за пробитый товар отвечает покупатель, вам удастся добиться справедливости только в том случае, если вашу покупку снимали на пленку. Благо, что в крупных супермаркетах кассы оборудованы системой видеослежения. Заповедь 3: потребуйте от администрации просмотреть сюжет с вашей покупкой, на которой кассир дважды помахала товаром перед считывающим устройством.
В небольших магазинах покупателя ожидают другие «сюрпризы». Очень часто по утрам здесь отказывают продавать товар, если за него рассчитываются крупной купюрой. Между тем по правилам торговли при открытии магазина администратор должен обеспечить продавцов купюрами мелкого достоинства и всей необходимой мелочью для сдачи. Заповедь 4: попробуйте поскандалить. Обычно помогает.
Впрочем, если и другие «капканы». Поговорим о традиционных подводных камнях, на которые мы сами нарываемся.
Магазины самообслуживания сегодня принято называть супермаркетами. Достоинство таких магазинов в том, что в одном месте можно набрать продукты и товары для дома. Их здесь огромное количество, причем каждую покупку можно потрогать и не спеша рассмотреть. Действие порой настолько увлекает, что начинаешь забывать, зачем, собственно, пришел в магазин. Минус, увы, тоже есть. Нередко ценники в зале не соответствуют тому, что пробивают на кассе. Заповедь 5: в супермаркеты лучше отправляться со списком необходимых товаров и калькулятором. Каждый экземпляр товара выставлен в зал с ценой. Не стесняйтесь пересчитать стоимость ваших покупок. Если в итоге ваша сумма не сходится с кассовой, обратитесь к менеджеру или продавцу.
Вам, конечно, могут сказать, что они так «закрутились», что просто не успели поменять ценники. Однако вы можете смело требовать продать вам товар по той цене, которая вывешена в зале. В противном случае пообещайте пожаловаться в Роспотребнадзор. Ведь магазин нарушил Закон «О защите прав потребителей», предоставив неверную информацию о товаре (его цене). Уверяем: конфликт будет улажен. Разборки с чиновниками не в интересах администрации магазина – лицензию могут отобрать.»
PS: просьба к админам озаглавить эту тему более подходящим для нее названием.
PPS: сайт Союза Потребителей Российской Федерации |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, стоит проучить работников этих магазинов за безответственность и наплевательское отношедние к покупателям.
У сети магазинов Магнит должен быть сайт (tander.ru, кажется) Самый простой способ проучить сотрудников нашего магазина - это уведомить центральный офис о подобном отношении в одном из филиалов. А там глядишь те и с проверкой нагрянут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BES_com Абориген
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 627 Откуда: Местный
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Deadnight_Warrior писал(а): | Да, стоит проучить работников этих магазинов за безответственность и наплевательское отношедние к покупателям.
У сети магазинов Магнит должен быть сайт (tander.ru, кажется) Самый простой способ проучить сотрудников нашего магазина - это уведомить центральный офис о подобном отношении в одном из филиалов. А там глядишь те и с проверкой нагрянут... |
Точно, этим и займемся пока делать нечего
http://www.magnit-info.ru/ - вот сайт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
немного о Евросети
http://www.potrebitel.net/forum/viewtopic.php?t=3477
Насчет Магнита. Очень хорошо подействовать на работников может оставленная запись в жалобной книге. На жалобу долже быть дан ответ. Кстати, вместе с жалобной книгой вам должны предоставить ручку и стол со стулом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nik Старожил
Зарегистрирован: 05.11.2004 Сообщения: 330
|
Добавлено: Вт 02 Май 2006 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да кому вы нужны-то? Народ покупает и так, а остальное эти магазины не интересует. И то, что в Экономах перебиты сроки годности все тоже знают, но тем не менее продолжают покупать. Вы думаете высшим чинам того же магнита есть дело до какого-то там рассказовского филиала? Сомневаюсь. Старые магазины по одному закрываются, скоро только магниты с эономами и останутся. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|