Список форумов forum.rasskazovo.ru forum.rasskazovo.ru
Форум Городского Портала
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

домашний интернет.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.rasskazovo.ru -> Компьютеры / Оргтехника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Васильевич
Старожил


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Рассказово.

СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 2012 18:20    Заголовок сообщения: домашний интернет. Ответить с цитатой

хочу подключить,но в этом вопросе совсем не разбираюсь.хотелось бы услышать советы и рекомендации.домашнего телефона нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton
Администратор


Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 1250
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда или спутник или модем 3G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grishindmitry
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 113
Откуда: Рассказово

СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 2012 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой в каком районе? Частный сектор или многоэтажные дома?
_________________
"Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя" (Лев Толстой)

Всё будет хорошо !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Васильевич
Старожил


Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 92
Откуда: Рассказово.

СообщениеДобавлено: Пн 16 Янв 2012 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3g билайн имеется.хочется нормальную скорость.а район - новостройки за обводной.надеюсь что там всё-таки будут телефонную сеть подводить.будут ли свободные номера?
Вернуться к началу