Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Вт 13 Сен 2011 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Neckhem
Мне кажется, его лучше восстановят в магазине "Инструменты". )) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Ср 14 Сен 2011 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с производственной необходимостью 15-го сентября ООО "РеКом" работает до 15.30!
Приносим свои извинения! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Пт 30 Сен 2011 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляем пользователей, провайдеров, web-программистов и web-дизайнеров и всех, кто имеет отношение, к мировой паутине c Днем Интернета! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Вт 04 Окт 2011 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с отключением электроэнергии 5-го октября ООО "РеКом" работает с 12.00 часов.
Приносим свои извинения! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Вт 11 Окт 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с производственной необходимостью, 12-го октября 2011 г. ООО "РеКом" не работает.
Приносим свои извинения! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Пн 31 Окт 2011 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты поздравляем вас с Днем народного единства!
Обращаем ваше внимание, что в связи с праздничными днями
ООО "РеКом" не работает 04-06 ноября.
Режим работы
Все новости _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dikij9 Абориген
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 566 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Вт 01 Ноя 2011 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчёт консультаций по железу от ООО "РеКом" прямо сдесь на форуме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Ср 02 Ноя 2011 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Dikij9
Наверное, с этим сложно будет. Потому что у меня функции немного другие, а проще говоря, я не слишком разбираюсь, а тот, кто разбирается, ему не до форумов. Ну спрашивайте, по возможности, постараюсь ответить на Ваши вопросы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dikij9 Абориген
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 566 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Ср 02 Ноя 2011 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Системник у меня балуется.
Включить можно, выключить можно, перезагрузить нельзя.
Всё бы ничего, но при установке некоторых прог нужна именно перезагрузка, а он после выключения при попытке загрузиться всё время зависает, после этого его можно выключить только вырубив питание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Чт 03 Ноя 2011 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Dikij9
Ну если так... тут все, что угодно может быть - и ось, и железо. С такими неисправностями мы даже на дом не выезжаем, а Вы хотите, чтобы дистанционную диагностику. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dikij9 Абориген
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 566 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Чт 03 Ноя 2011 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хоть какой нибудь диагноз поставьте.
Систему несколько раз сносил, ставил разные версии - не помогает.
P.S. молоток не предлагать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Пт 04 Ноя 2011 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Dikij9 писал(а): | Ну хоть какой нибудь диагноз поставьте.
Систему несколько раз сносил, ставил разные версии - не помогает. |
Ну если система стабильно функционирует, очевидно, с железом проблемы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dikij9 Абориген
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 566 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Пт 04 Ноя 2011 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, я как то об этом не подумал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Вт 08 Ноя 2011 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с производственной необходимостью, 8-го ноября мы работаем до 15.00.
Приносим свои извинения! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Пт 18 Ноя 2011 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях в нашу организацию поступил заказ на воостановление информации видеорегистратора. Потеря информации произошла в результате того, что заказчик решил просмотреть запись на компьютере, но жесткий диск не определился в системе как логический. Менеджер жестких дисков определил его как неразмеченную область. Windows предложил инициализировать диск, но данные все равно не читались. Однако после этого информацию оказалось невозможным просмотреть и в регистраторе, поскольку после инициализации в Windows произошли изменения нулевого сектора и как следствие, перестали видится данные уже в регистраторе.
Сложность восстановления информации в случае с системами видеорегистрации заключается в том, что производители систем видеонаблюдения не распространяют вместе со своей продукцией информацию об используемой файловой системе, применяемой в их устройствах. Поэтому, если физической неисправности винчестера требуется лишь его починить и вернуть обратно в видеорегистратор, то при логической необходимо провести анализ файловой системы, имея в наличии лишь носитель информации.
В нашей практике это первый заказ подобного рода, но наш инженер успешно с ним справился, в который раз подтвердив свою квалификацию и пополнив копилку своего опыта. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|