Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Чт 30 Июл 2009 16:56 Заголовок сообщения: Ока-тюнинг)))) |
|
|
http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
Диман, зацени, можть передумаешь свою Окушку продавать))))) а можть и не продавал)))) не помню))))))) _________________
Последний раз редактировалось: Тюняга (Чт 30 Июл 2009 21:39), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KROT Абориген
Зарегистрирован: 28.01.2009 Сообщения: 2716 Откуда: Рассказово
|
Добавлено: Чт 30 Июл 2009 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, ссылка просто прелесть !!!
Правда не открывается... _________________ Прежде чем наезжать, получи права.
С Уважением, Krot. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Чт 30 Июл 2009 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
это что то лажа, скопируйте всё верхнюю строку пo .htm ))) не знаю что за трабл _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диман Абориген
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 1151 Откуда: месный я
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 02:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Не открывается... но у меня ща две окуры))) Одну хочу в розовый цвет забомбить, нарисовать сердечки, и подарить сестре, или ещё кому нить))) _________________ Помогу вывезти ненужный хлам из гаража. Утилизация старой бытовой техники. Услуги газели. Грузоперевозки до 3х тонн по стране.
Куплю ненужные авто/мото аккумуляторы. Приму в дар мотозапчасти и другие железки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
твойужмать, мну эта ссылка достала, короч скопируйте по .htm неудачную ссылку и вставьте в адресную строку браузера
но пока скопирую парочку, раз вам в лом)))
В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока". Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлиненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.
На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарами. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.
Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.
Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.
Грузоподъемность шасси - 500 кг.
Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.
В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоу-стоппера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).
Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.
Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.
Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).
Все тормоза - дисковые.
Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).
Низкопрофильные шины Pirelli.
Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).
Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч.
В настоящее время оформлены заказы до сентября 2008 г.
К сожалению, в связи с сокращением выпуска автомобиля-донора прием новых заказов временно приостановлен. Тем не менее, все заказы, присланные по электронной почте, автоматически заносятся в базу данных и при первой возможности будут выполнены. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке.
Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержанные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять - наверху. Подъем наверх по открытой лестнице. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.
В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.
По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.
Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну.
В настоящее время развитие проекта заморожено в связи с неясной перспективой строительства автодрома Формула-1 в России. Эдди Джордан надеется преобразовать "Формулу-ОКА" в европейскую гоночную серию. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Рули направления на законцовках крыла (типа крылышек Уиткомба). Использованы патенты, полученные Б. Рутаном при постройке самолетов "Вари Изе", "Лонг Изе", "Вояджер".
В конструкции широко применялись современные материалы: углепластик, кевлар, пенотитан. Размах крыльев - 9,4 м. Максимальная скорость полета - 220 км/ч, посадочная скорость - 60 км/ч. Возможна установка различных двигателей: Rotax 503, 582, 618, 912, Verner, Stradal, VW, Subaru.
Машина прошла сертификацию по классу ультралегких ЛА. Стоимость одного экземпляра - от $35000. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тюняга Старожил
Зарегистрирован: 22.06.2008 Сообщения: 246
|
Добавлено: Вт 04 Авг 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Первоначально мы не планировали разрабатывать на базе ОКИ технику для села, но многочисленные заказы на такие машины появились немедленно после открытия сайта. Основными заказчиками универсального комбайна и трелевочного трактора являются Союз дачно-фермерских хозяйств Заамурья и подмосковное АПО "Сэлф Потэйтос".
Комбайн "Фазенда" путем несложной замены оснастки может применяться для уборки зерновых (рожь, пшеница, ячмень), масличных (рапс, подсолнух, конопля), овощей (картофель, свекла, чеснок), а также табака и винограда.
Партия из 24 комбайнов в цветочноуборочном варианте заказана колумбийской корпорацией Nuriega & Sons. Особо отмечалась малая заметность машины с воздуха.
Трактор "Ранчеро" незаменим для буксировки сельскохозяйственных орудий и вытягивания застрявших автомобилей (мощности достаточно для любого автомобиля класса VW "Polo"). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|