|
forum.rasskazovo.ru Форум Городского Портала
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dikij9 Абориген
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 566 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Сб 09 Авг 2008 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
DVD сменялим, что то около часа потеряли но в общем всё прошло гладко. Доплатили разницу и взяли чуть по дороже.
- Диск с песнями остался в DVD, сказали забыть про него.
+ Подарочный диск, который прилагался к DVD мы им тоже не отдали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irene Абориген
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 615 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб 18 Окт 2008 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, практически любой товар в течении двух недель, вам обязаны обменять даже по причине того, что он вам просто не понравился.
Правда, в моей чисто женской истории про шубу, которая хоть и товар дорогостоящий, но на гарантии не находится, я в двухнедельный срок не уложилась, так как покупала ее раньше, чем начался сезон носки. Но как только он начался, это чудесное изделие немного начало распарываться по шву, я соответственное запаниковала...
Дальше стандартно - в магазине мне на повышенных тонах заявили, что это все по причине моей гиперактивности... Видимо, у них сложилось впечатление, что я такой человек, который в этой шубе катался на горке, валялся в снегу и прыгал с крыши в сугробы. Независмая экспертиза за мои 900 рублей показала самый интересный и основополагающей во всей дальнейшей истории факт - шуба сшита не из того зверька, который декларировался на этикетке!
После этой бумажки в магазине были готовы на все!
Я даже немного поломала голову над тем, что я больше хочу - полную стоимость обратно; мою же шубу, но за смешные деньги + оплата ремонта... Один вариант сразу отмела - более дорогую шубу без доплаты, но и без гарантии, что она будет именно из шкурки того, кого говорят, ну и что так же не поползет после моей "гиперактивности"...
В итоге, оставила свою шубу, получила больше половины денег обратно, отходила зиму без проблем и планирую еще и эту отходить. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SOKOJI Завсегдатай
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб 18 Окт 2008 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, практически любой товар в течении двух недель, вам обязаны обменять даже по причине того, что он вам просто не понравился.
Правда, в моей чисто женской истории про шубу, которая хоть и товар дорогостоящий, но на гарантии не находится, я в двухнедельный срок не уложилась, так как покупала ее раньше, чем начался сезон носки. Но как только он начался, это чудесное изделие немного начало распарываться по шву, я соответственное запаниковала...
Дальше стандартно - в магазине мне на повышенных тонах заявили, что это все по причине моей гиперактивности... Видимо, у них сложилось впечатление, что я такой человек, который в этой шубе катался на горке, валялся в снегу и прыгал с крыши в сугробы. Независмая экспертиза за мои 900 рублей показала самый интересный и основополагающей во всей дальнейшей истории факт - шуба сшита не из того зверька, который декларировался на этикетке!
После этой бумажки в магазине были готовы на все!
Я даже немного поломала голову над тем, что я больше хочу - полную стоимость обратно; мою же шубу, но за смешные деньги + оплата ремонта... Один вариант сразу отмела - более дорогую шубу без доплаты, но и без гарантии, что она будет именно из шкурки того, кого говорят, ну и что так же не поползет после моей "гиперактивности"...
В итоге, оставила свою шубу, получила больше половины денег обратно, отходила зиму без проблем и планирую еще и эту отходить. |
на сколько я знаю, эти 2 недели начинаются только тогда, когда начинается сезон, поэтому продавцы вам обязаны были поменять шубу или вернуть деньги + можно обратиться к юристам и узнать более подробную информацию, тем более что товар не из дешевых! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irene Абориген
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 615 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн 20 Окт 2008 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Судорожно пытаюсь вспомнить- прошло ли две недели с начала сезона или нет. хотя моя история, я считаю, закончилась и без того благополучно. А вот вообще, мы как потребители очень часто страдаем по причине своей же недостаточной осведомленности в юридических вопросах. Обидно. Но сесть и прочесть о своих правах, заставит наверное только уже случившаяся неприятность. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SOKOJI Завсегдатай
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн 20 Окт 2008 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда мы сами всему вина, т.к. что мешает нам сесть и прочесть эти правила, чтение займет минут 20-30 отсилы, но мы от этого станем на много больше знать свои права
Кстате еще иногда рассказывают о правах потребителя в программе "Доброе утро" по 1 каналу. я перед школой иногда смотрю ее |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|