Предыдущая тема :: Следующая тема |
Хорошо ли это, прибыльно ли ? |
Да |
|
64% |
[ 9 ] |
Нет |
|
0% |
[ 0 ] |
Достаточно магазинов в Тамбове |
|
28% |
[ 4 ] |
Достаточно тех, которые уже есть |
|
7% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 14 |
|
Автор |
Сообщение |
VENERTA Старожил
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 26 Апр 2006 10:22 Заголовок сообщения: Опрос потребителя |
|
|
Опрос состоит лишь в том, что если в нашем городе откроют специализированный компьютерный магазин, хорошо ли это, прибыльно ли, посоветуйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BES_com Абориген
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 627 Откуда: Местный
|
Добавлено: Ср 26 Апр 2006 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
VENERTA извени, за то что подредактировал твое сообщение (добавил опрос). Я думаю, что уже достаточно тех магазинов, которые на данный момент уже существую в Рассказово, т.к. у нас пока организации, да и частные пользователи предпочитают сгонять в Тамбов за компами или комплектующими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim Администратор
Зарегистрирован: 30.10.2004 Сообщения: 760 Откуда: Рассказово
|
Добавлено: Ср 26 Апр 2006 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще-то спец. комп. магазина в Рассказово не хватает. Но тут встает вопрос сервиса. Если Вы его не сможете обеспечить, как это сделано в СК&K, то народ будет продолжать ездить в Тамбов. Да и цены их переплюнуть сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtGhost Старожил
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 130 Откуда: С той стороны небытия
|
Добавлено: Чт 27 Апр 2006 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если действительно хороший - с хорошими ценами, выбором , в центре, то наверное такой магазин нужен! Существующие магазины не особо могут похвастаться выбором! _________________ Ударим крепким сном по мукам совести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VENERTA Старожил
Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 28 Апр 2006 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
umpim писал(а): | Ну вообще-то спец. комп. магазина в Рассказово не хватает. Но тут встает вопрос сервиса. Если Вы его не сможете обеспечить, как это сделано в СК&K, то народ будет продолжать ездить в Тамбов. Да и цены их переплюнуть сложно. |
я там не была, какой там сервис, я не знаю, но создать можно что угодно, а вот ассортимент хороший это точно!!!!! Цены установить можно какие хошешь просто надо знать места, где брать по закупке. Просто существует рынок и его цены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim Администратор
Зарегистрирован: 30.10.2004 Сообщения: 760 Откуда: Рассказово
|
Добавлено: Пт 28 Апр 2006 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Приблизительно так: купил винт, он через полгода осыпался.Приносишь - берут на тестирование. Через 2 часа возвращают новый винт.
Сколько должно сидеть "технарей", чтобы обеспечить такой сервис? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BioHazard Мимо проходящий
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт 28 Сен 2006 10:46 Заголовок сообщения: Уже есть такой магазин)) |
|
|
Недавно в нашем городе открылся магазин , компьютеров и оргтехники , Ком-Бит называется)
Я там работаю и хочу сказать что с сервисом у нас все ок!
Приносишь сломаную вещь мы её тестим, если она у нас не заработает, то ты возвращаем деньги или меняем на новую)
Так что тамбов не тру) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtGhost Старожил
Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 130 Откуда: С той стороны небытия
|
Добавлено: Чт 28 Сен 2006 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
тут большого ума не надо, только умение пользоваться компутером! 3школьнику поплечу такая работа ! _________________ Ударим крепким сном по мукам совести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пт 29 Сен 2006 10:22 Заголовок сообщения: Re: Уже есть такой магазин)) |
|
|
BioHazard писал(а): | Недавно в нашем городе открылся магазин , компьютеров и оргтехники , Ком-Бит называется)
Я там работаю и хочу сказать что с сервисом у нас все ок!
Приносишь сломаную вещь мы её тестим, если она у нас не заработает, то ты возвращаем деньги или меняем на новую)
Так что тамбов не тру) |
Ты чтоль, Диман?
Ну да, сервис просто офигенный. Когда я, чтобы поменять не работающий нормально винт, тусовался у вас полдня - просто пипец был. И когда какой-то чувак пришел и просил модем посмотреть, то задал вопрос, поменяетели вы его если что-то не так будет. Ну так ему ответили - "если У НАС не будет работать, тогда поменяем".
А теперь тебе вот такая фигня:
"Пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в пункте 1 статьи 25 настоящего закона, утверждается Правительством РФ."
Можешь передать это тому работнику, который козырял выигранными ими делами в МТС.
PS: ничего личного, просто накипело.
PPS: Тамбов тру! ...по всем параметрам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Электросталь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вт 13 Фев 2007 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron писал(а): | Deadnight_Warrior, как правило такой товар, технически сложен и на гарантии. И ты протусил бы больше месяца, если продавцы сделали по закону
Отправили бы его на экспертизуи сидел бы ты тусил, хошь дома, хошь прямо в магазине А через 1,5месяца сунули, бы тебе акт об экспертизе,под нос и фсссе.... А какой тебе фасончик "винта" не понравился и цвет |
Мне не понравилось то, что я покупал винт в старый комп (на продажу), а в нем он не пахал нормально - винда не ставилась (причем не только у меня). Не помню сейчас уже, что там за хрень была, но на слабом конфиге ничего не работало %) Тусовался там часа 3-4... Больше туда ни ногой...
ЗЫ: в Тамбове такие вопросы достаточно быстро решаются и _без грубости_
ЗЗЫ: сейчас на месте этого магазина кажестся зал игровых автоматов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вт 13 Фев 2007 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня долго и упорно пытались убедить, что товар _надлежащего_ качества, т.к. _у них_ все нормально работает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Вт 13 Фев 2007 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же фигня с картриджами для принтеров: ошибешься, то не вернешь без боя А учитывая, что я салага в этих делах - попался на этом( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший Старожил
Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 92 Откуда: Моршанск
|
Добавлено: Вт 13 Фев 2007 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело то в том, что была принята поправка в Закон О защите прав потребителей ! Там четко указано- сложнобытовая техника( включая компьтеры и комплектующие) обмену и возврату не подлежат!
Неисправные - только ремонту, а при нецелесообразности или невозможности( а это надо доказать)- возврашению денег.(в течении 21 дня)
Но добровольно возвращать -никому не хочется!
Вот пудрят голову покупателям ! _________________ В смысле осмысления своей бесмысленности смысл тоже имеет некоторую осмысленность.
http://morshansk.ucoz.ru/forum/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: Вт 13 Фев 2007 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ну на экспертизу они могут отправить, но легче потребителю не станет. Промудрыжат и выдадут акт, в котором ты еще и заплатить за экспертизу и ремонт должен. Поэтому я, когда я отпускаю, какие-нить электро-, бензо-косы или радиаторы, то не заполняю гарантийку, потом можно оформить, как неисправность выявленная при предпродажной проверке и вернуть на фирму, там у же забота нашего магазина, а не клиента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|