|
forum.rasskazovo.ru Форум Городского Портала
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Пн 28 Фев 2011 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
сторож писал(а): | нужно эту тему в юмор перенести |
Ага, если бы не было так грустно...
В субботу, в связи с закрытием по субботам отделения Сбербанка на "пятачке", пришлось посетить центральный офис на Пушкина... Будет время и соответствующее настроение, обязательно изложу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л Абориген
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 1614 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 01 Мар 2011 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Пиши про банк - я их руководству отошлю! Но это военная тайна
И еще есть предложение - написать на местное телевидение(но это сама на их сайт) - пусть новостники сюжет снимут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Пт 11 Мар 2011 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л
Смысл в том, что раньше отделение на "пяточке" работало по субботам. И нам - трудовым людям, особенно тем, кто работает в Тамбове, было удобно оплачивать там какие-то услуги. Например, раз в месяц мы оплачиваем рабочий Интернет и телефон, которые можно оплачивать только через Сбербанк. Конечно, очереди бывали, ну придешь чуть позже - с рынка, например, забежишь, подождешь минут 10 и оплачиваешь. Теперь это отделение по субботам не работает и получается, что все идут в офис на ул. Пушкина. Вот мы туда зашли - там очередь от кассы до самой входной двери - люди стоят в 4 ряда. Движения практически никакого, т. к. всю эту толпу обслуживает одна девочка. Развернулись, ушли. Пришли после обеда - часа в два. Очередь меньше, конечно, но все равно нереально заплатить. Прождали минут сорок и пошли восвояси.
Вот и возникает вопрос, почему я должна каждый месяц минимум час своего личного времени убивать на то, чтобы деньги отдать? Я, конечно, понимаю, что Сбербанк один единственный оказывает такую уникальную услугу, но, в наше положение тоже надо хоть немного входить - все-таки за наш счет вы, господа хорошие, жрете, пьете, з/плату получаете и отстраиваете такие офисы. Хоть что-то для клиентов нужно делать!
Могу отметить, что такое безобразие только в Рассказово. Три года перед этим жили в Котовске - никаких проблем никогда не было - в любом офисе в субботу с 9.00 до 16.00 принимают оплату, причем не с такими лицами, как будто в долг пришел просить на неопределенный срок, а с нормальными приятными лицами, какие и полагаются быть у людей, работающих в сфере обслуживания в крупной приличной организации. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л Абориген
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 1614 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 11 Мар 2011 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Отослал. Ждем ответ.
Напиши все-таки подобное письмо на телевидение - пусть сюжет снимут и интервью у них возьмут.
Сайт:
http://www.tvolk.ru/
рубрика "письмо телевизору" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Сб 12 Мар 2011 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л писал(а): | Отослал. Ждем ответ.
Напиши все-таки подобное письмо на телевидение - пусть сюжет снимут и интервью у них возьмут.
Сайт:
http://www.tvolk.ru/
рубрика "письмо телевизору" |
Знаю я сайт и самих телевизионщиков многих лично - практически работали вместе в бурной молодости... Чтобы сюжет снять, нужно, чтобы несколько человек обратились по одному и тому же вопросу... Ну в общем, есть там свои заморочки.
Сегодня опять наблюдала, пока в очереди в банкомат стояла, - люди поднимаются на крыльцо, а банк закрыт и уходят. А передо мной в очереди мужчины разговаривали, один другому по какому-то вопросу советовал поехать на Пушкина в отделение, а тот сказал, что не поедет, т. к. там не пробьешься. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Баюн Старожил
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 452 Откуда: Рассказово
|
Добавлено: Сб 12 Мар 2011 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, в банк сейчас не пробьешься. Мне приходило смс от мобильного банка, что мне мангиткую карту пора менять, мол, три года прошло. Уже месяц прихожу на Пушкина (а походу только там могут поменять), вижу длинющую очередь, которая не двигается... и ухожу, до более благоприятных дней. Которые, чую, не скоро настанут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс 13 Мар 2011 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому я хожу в банк в субботу в три часа. Народу обычно нет, а если есть, то не больше трех человек) Наше отделение, конечно, раздражает сильно. Особенно их абсолютно дебильная инновация под названием "единая очередь". Какой смысл в натянутых рядом с окнами лентах и подобном подходе, я не знаю. Совсем. И чем думали разработчики этого "гениального" проекта - тоже. Как вариант платить в Тамбове. Отделение на Московской работает до 18:00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
umpim Администратор
Зарегистрирован: 30.10.2004 Сообщения: 760 Откуда: Рассказово
|
Добавлено: Вс 13 Мар 2011 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Баюн писал(а): | Да, в банк сейчас не пробьешься. Мне приходило смс от мобильного банка, что мне мангиткую карту пора менять, мол, три года прошло. Уже месяц прихожу на Пушкина (а походу только там могут поменять), вижу длинющую очередь, которая не двигается... и ухожу, до более благоприятных дней. Которые, чую, не скоро настанут... |
Карту менют в крайней к входной двери кабине - очередь в кассу стоять не надо. _________________ Женская одежда от производителя - http://www.elegant-lady.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
femid@ Старожил
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 106
|
Добавлено: Пн 14 Мар 2011 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Deadnight_Warrior писал(а): | "единая очередь". Какой смысл в натянутых рядом с окнами лентах и подобном подходе, я не знаю. Совсем. И чем думали разработчики этого "гениального" проекта - тоже. |
Ну так в единой проще получается - какой кассир освободился - к тому идешь, а раньше вроде как каждый кассир за своё отвечал(компенсации, кредиты, карточки и т.д.) - и к одному очередь большая, а к другому никого. Вроде так...
Ну а по большому счету - да, в реале политика сбера глУпая и отталкивающая народ, заставляющая его сотрудников "офигевать" от работы(их сделали "универсальными"), а клиентов офигевать от организации как таковой и её заскоков с инновациями |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deadnight_Warrior Абориген
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пн 14 Мар 2011 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
"Универсальными" окна стали через солидный промежуток времени после введения "единой очереди". Т.е. сейчас вроде терпимо, но немного раньше был полнейший дебилизм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Баюн Старожил
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 452 Откуда: Рассказово
|
Добавлено: Вт 15 Мар 2011 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
umpim писал(а): |
Карту менют в крайней к входной двери кабине - очередь в кассу стоять не надо. | Благодарю за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л Абориген
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 1614 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 17 Мар 2011 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ банка по поводу очередей:
На удаленные каналы надо переходить и оплачивать услуги с пластиковых карт через мобильный банк или Сбербанк Онлайн.
А еще мы посредники и если люди платят с карты мы вообще не берем комиссию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сторож Старожил
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 332
|
Добавлено: Пт 18 Мар 2011 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Как то по необходимости зашел в отделение Сбербанка в Москве в одном из спальных районов и сильно удивился. Девушка, приятной наружности встречает прямо у входа, выясняет причину моего посещения и с улыбкой предлагает посидеть на диванчике и подождать очередь в одного человека к окошку. Я сначала подумал, что хорошо, когда ты прилично одет и к тебе такое отношение. Но я удивился, когда то же самое девушка(нужно сказать, что весьма хорошенькая) проделала и с вошедшей вслед за мной старушке-пенсионерке.
Не знаю, может это только в этом отделении такое, но думаю что политика руководства любой компании, которые работают с населением, должна быть направлена на привлечение как можно больше клиентов. Но у нас в городе бизнес- это или бывшие(действующие) чиновники, или бандиты- рэкетиры. Нормальному человеку в этой сфере в нашем городе развиться крайне сложно. Поэтому плевать они хотели на очереди к кассе, или на то что за их прилавком сидит сотрудник, которая любой овчарке фору в битве даст! А уж в гос. структурах, там самый малый чиновничек, который "служит" нам с вами, считает себя по меньшей мере из императорской династии, если вообще не небожителем. _________________ Те, хто выжил в катаклизьме, прибывают в пессимизьме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parka Абориген
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 808 Откуда: г. Рассказово
|
Добавлено: Пн 21 Мар 2011 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л писал(а): | Ответ банка по поводу очередей:
На удаленные каналы надо переходить и оплачивать услуги с пластиковых карт через мобильный банк или Сбербанк Онлайн.
А еще мы посредники и если люди платят с карты мы вообще не берем комиссию. |
Чтобы за все платить с пластиковых карт, нужно выстроить рабочую систему и наладить связь между отделениями Сбербанка, а то я в Тамбове на р/с своей организации могу деньги по квитанции перечислить, а в Рассказово не могу (какого-то там нахрен договора нет). Мне это не понятно - это подразделения одной и той же структуры, я что, должна с каждым отделением бегать эти договоры заключать?! С пластиковых карт не со всех и не за все можно платить. У меня такая карта, что, например, ж/д билеты через Интернет я не могу оплачивать и т. д. Пусть скажут, как мне оплатить счет на Интернет и телефон от Прокмы через мобильный банк, и я с удовольствием буду это делать!
А вот еще фишка. Раньше платила через мобильный банк за сотовую связь. У меня постоплатная система, а потому я не могу и не хочу перечислять больше, чем сумма, на которую мне пришел счет. За прошлый месяц прислали счет на 71.00 рубль. Неделю мучилась не могла перечислить 80,00 рублей с этого скребанного мобильного банка. Вчера до меня дошло - платеж менее 100 рублей не отправляется. Вот почему я должна платить 100 рублей, когда должна заплатить только 71,00 мне не понятно. Это мои деньги и почему банк распоряжается размерами выплат, которые я осуществляю со своего личного счета?! Это возмутительно! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сторож Старожил
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 332
|
Добавлено: Чт 24 Мар 2011 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, как за месяц можно наговорить на 71 р???? Я тоже так хочу!!!!
По поводу карт. Я с успехом пользуюсь евросетьевской "кукурузой". Ей можно расплачиваться так как она в системе мастер-карт. К тому же из личного кабинета я онлайн могу оплатить телефоны, кредиты, интернет и многое другое, даже совершить денежный перевод в системе Золотая корона. Мне очень удобно.. _________________ Те, хто выжил в катаклизьме, прибывают в пессимизьме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|