Список форумов forum.rasskazovo.ru forum.rasskazovo.ru
Форум Городского Портала
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ока-тюнинг))))
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.rasskazovo.ru -> Автомобили, Мотоциклы, дороги....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Известнейшая российская заводская команда "КАМАЗ-мастер", четырехкратный победитель ралли-рейдов Париж-Дакар, планирует в ближайшем будущем перейти на выступления в классе легковых спортпрототипов.
Рекламный эффект от постоянных побед грузовых КамАЗов уже достинут, на очереди раскрутка другой торговой марки завода - легкового автомобиля "Ока".
В соревнованиях 2004 г. спортпрототип "ОКА-Дакар" будет участвовать в тренировочном режиме вместе с боевыми КамАЗами, с 2005 г. команда полностью пересядет на эти машины.
Первый экипаж (пилот Владимир Чагин и руководитель команды штурман Семен Якубов) планирует побороться за победу на Дакаре уже в 2006 г.

Автомобиль разработан нами совместно с английской компанией Prodrive. Он имеет характерную для раллийных прототипов среднемоторную компоновку (половина 380-сильного двигателя Cummins за сиденьями), постоянный полный привод, весьма длинноходную энергоемкую подвеску, трубчатый каркас безопасности, легкий корпус из титанокевлара. Специальные поручни и подножки помогают вручную вернуть на дорогу сошедшую с трассы машину.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Микроавтобусы на базе "Оки" дополнят популярные столичные маршрутные "Газели", недостаточно маневренные в пробках. Машина имеет высокий кузов, дополнительно поднятую крышу и сдвижные пассажирские двери. Пассажировместимость - пять человек, ведутся работы над семиместным вариантом.
Задняя подвеска пневматическая, что повышает плавность хода по дорогам с плохим покрытием. Полностью перекомпонован моторный отсек, сиденье водителя смещено вперед и вверх, что позволило увеличить объем салона. Структура корпуса доработана для повышения пассивной безопасности.
В ближайшее время будет проведен совместный краштест (лобовой удар) с прототипом - Daewoo Damas.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дом на колесах малого класса предназначен для семейных путешествий. Кресла в салоне раскладываются в двуспальный диван. Верхний отсек имеет спальное место длиной 195 см и шириной 100 см, что позволяет с комфортом разместиться одному взрослому или двум детям школьного возраста. Встроенный в крышу отсека люк с тентом позволяет ночевать "под открытым небом". Машина имеет мощную систему отопления и вентиляции. Полуприцеп-хозблок вмещает холодильник, газовую плитку, мойку, запас воды, емкости для багажа. Крышка люка в стенке прицепа на стоянке раскладывается в столик. Над местом стоянки натягивается тент.
Машина укомплектована экономичным дизелем Renault. Для уменьшения влияния бокового ветра в подвеску введены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Первый экземпляр "мобильного дома" на льготных условиях предоставлен семье Ряузовых из Москвы. Они вчетвером отправятся в рекламный пробег по маршруту Москва-Челябинск-Москва.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




По сценарию нового фильма о Джеймсе Бонде с рабочим названием "Вчера наступает завтра", агент 007 "...действует в России на небольшом автомобиле местного производства с большими скрытыми возможностями." Внешне машина выглядит, как тюнинговая версия "Оки" в стиле привычного для Бонда Aston Martin. По ходу фильма во время погони она трансформируется в легкий хорошо вооруженный вертолет.
По требованию MGM Albert R. Broccoli's EON Production Limited это "...должен быть не статический макет, а действующий аппарат, выполняющий все необходимые по сценарию функции, кроме высшего пилотажа и применения вооружения".

Разработка выполнена с привлечением специалистов фирм Bell Helicopter, MD Helicopters Inc., КБ "Камов". В настоящее время закончены летные испытания и проведены необходимые доработки. Оснащенная современной авионикой, машина легко и надежно управляется на всех режимах.
По договору три экземпляра будут переданы MGM для съемок.
Максимальная скорость горизонтального полета - 240 км/час. Высота висения - 2100 м. Дальность полета - 420 км.

Весьма вероятно появление на рынке гражданской версии. Машина будет двухместной, без люков в дверях и, естественно, вооружения, с более экономичной силовой установкой, упрощенным управлением и улучшенной звукоизоляцией салона.



Вертолетная часть машины выполнена по схеме Белла (двухлопастный несущий винт со стабилизирующим стержнем) и Хьюза (система NOTAR - без хвостового винта - как на вертолетах Hughes 500 NOTAR, MD 520N, MD 530N). Поток воздуха из щели компрессора в передней части машины компенсирует разворачивающий момент и обеспечивает путевое управление на малых скоростях полета.
От эффективной двухвинтовой соосной схемы Камова, слишком сложной для складывания, пришлось отказаться.
Несущий винт выполнен по нашей технологии безлонжеронных телескопических аэродинамических поверхностей БЛоТАП. В сложенном положении он находится в крыше увеличенной толщины.
Непрозрачные "задние окна" сдвигаются назад и образуют вертикальные плоскости, улучшающие путевую устойчивость и управление на больших скоростях.
В открывшиеся проемы выдвигаются воздухозаборники ГТД General Electric (силовая установка занимает всю заднюю часть машины).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Разработка выполнена по заказу концерна General Motors. По решению маркетологов GM, внедорожники Hummer становятся все более доступными и менее «военными». Их размеры уменьшаются. Представленный на мотор-шоу в Анахайме (США) Hummer H3 на 40 см короче, чем H2, который, в свою очередь, был назван Baby-Hummer’ом по сравнению с исходным H1. Рост цен на дизтопливо и ориентация на все более молодых покупателей заставляют джиэмовцев и дальше уменьшать габариты Hummer’ов. Не имея опыта в постройке сверхмалых автомобилей, специалисты GM объявили конкурс на проектирование следующей модели – Н4.
Наш проект был признан лучшим.
По требованию GM сохранен стиль «милитари», уменьшена площадь остекления, увеличен угол наклона лобового стекла. Для снижения стоимости было решено отказаться от рамной конструкции. Исходя из спроса на рынке США, машина в стандартной комплектации будет переднеприводной, полный привод – в качестве опции. Установлена мощная защита агрегатов трансмиссии. Вопрос о двигателе пока открыт. На конкурсном прототипе установлен мотор на базе половины стандартной для Н3 «пятерки» Vorteс 3500 (110 л.с.). Расход топлива увеличен до 10 л/100 км. Если решение о выпуске H4 будет принято, производство будет развернуто на заводе в Луизиане. В продажу машина поступит примерно через два года, ориентировочная цена $15000–22500.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хот-родинг – явление чисто американское. В конце 40-х в Калифорнии сильно упали цены на довоенные автомобили, и местные любители пустить пыль в глаза скупали их и делали то, что позднее стали называть тюнингом. От звука мощных хромированных моторов, имплантированных в изрядно порезанное тело "старичка", калифорнийские девушки приходили в экстаз. Заложенные тогда каноны хот-родинга действуют и сейчас. Заниженный клиренс, опущенная крыша, выставленный напоказ двигатель от более мощной машины с обязательным механическим нагнетателем, широкие низкопрофильные шины, шикарная окраска и интерьер. Сегодня хороший хот-род стоит хороших денег, их коллекционируют миллионеры. Проходят ежегодные фестивали и выставки хот-родов с престижными призами.

Для участия в будущей выставке Detroit Autorama мы и подготовили свою версию хот-рода, естественно, на базе "Оки". Мы сознательно отошли от традиционной концепции хот-рода: антикварный кузов и новая "начинка". У нас получился "хот-род наоборот". В новом корпусе "Оки" смонтированы половина двигателя, трансмиссия, рулевое управление и рессорная подвеска от Ford V8 1932 года выпуска и других американских "классиков". Задние сиденья демонтированы, и водитель с пассажиром комфортно располагаются полулежа под опущенной на 16 см крышей. Окончательную доводку уникальная машина пройдет непосредственно в Калифорнии, на родине хот-родов. А после выставки будет куплена для съемки клипа группой ZZ Top.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Серию малых строительных машин продолжают несколько разновидностей экскаваторов.
Они предназначены для земляных работ в условиях ограниченного пространства. Работают в паре с малым самосвалом нашей разработки..

Ковшовый экскаватор разработан совместно с Hitachi Construction Machinery. Машина имеет колесное либо гусеничное шасси и полноповоротную платформу с ковшом. Объем ковша 0,075 куб.м., глубина копания 1,8 м.

Траншейно-роторный экскаватор предназначен для разработки траншей под дачные водопроводы, рытья дренажных канав в немерзлых грунтах, культивации грядок.
Глубина траншеи до 0,8 м, ширина 0,3 м. Будет выпускаться Московским экспериментальным машиностроительным заводом (МЭМЗ) под маркой ЭТР-124.

Благодаря невысокой цене машин, уже сейчас набран внушительный пакет заказов от малых выездных строительных бригад. Опытные образцы проходят испытания в бригаде П. Выгребнюка и А. Попеску.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Автомобиль-невидимка с применением авиационных технологий Stealth разработан в рамках военного заказа по программе "Неглинка". Предназначен для скрытого перемещения по дорогам на территории противника, ведения разведки и в качестве автомобиля-терминатора. Первые испытания показали высокую эффективность машины. Ее чрезвычайно сложно обнаружить с помощью радиолокационных станций как наземного, так и воздушного базирования, а также дорожными радар-детекторами.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KROT
Абориген


Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 2716
Откуда: Рассказово

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственное что для нее подойдет - это передвижной платный сортир.
_________________
Прежде чем наезжать, получи права.
С Уважением, Krot.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диман
Абориген


Зарегистрирован: 12.01.2006
Сообщения: 1151
Откуда: месный я

СообщениеДобавлено: Вт 04 Авг 2009 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ети извращенцы
_________________
Помогу вывезти ненужный хлам из гаража. Утилизация старой бытовой техники. Услуги газели. Грузоперевозки до 3х тонн по стране.
Куплю ненужные авто/мото аккумуляторы. Приму в дар мотозапчасти и другие железки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Doberman
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.05.2009
Сообщения: 29
Откуда: Rasskazovo-Metropolis

СообщениеДобавлено: Ср 05 Авг 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем делать из говна конфетку,проще купить иномарку
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тюняга
Старожил


Зарегистрирован: 22.06.2008
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Ср 05 Авг 2009 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне ни одна иномарка не нравится Laughing Laughing Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.rasskazovo.ru -> Автомобили, Мотоциклы, дороги.... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB